Реклама:


Здесь может быть ваша реклама,по вопросам обращаться в ICQ:623-744-530

Выбор монитора

В заключение первой части этого раздела я хочу обратить ваше внимание на правильный выбор монитора. Написав «правильный», я, если честно, не совсем прав, так как хороших мониторов превеликое множество – на любой вкус и кошелёк, и даже не стану как-то особенно советовать конкретные модели. Просто помните, что при выборе дисплея вы должны руководствоваться двумя элементарными принципами: время отклика должно быть меньше 5 мс (желательно 2 мс), а сам монитор должен поддерживать работу с частотой большей, чем 60 (желательно 75 или 85) герц.

Старые жк-мониторы, как правило, не способны удовлетворить эти требования, что заметно сказывается, например, на вашем ощущении физики и стрельбы в Counter-Strike. Всё кажется каким-то медленным и размытым, как в аквариуме. Кстати, именно поэтому несколько лет назад, когда киберспорт в нашей стране постепенно перебрался с ЭЛТ на жк-мониторы, последние вызывали такую сильную антипатию сообщества.

Современные плоские мониторы имеют качественно иные показатели по отклику и герцовке и позволяют идеально чувствовать себя игрокам. Сейчас появляется всё больше моделей, поддерживающих 120 герц, что для обычного пользователя даже чересчур много. Дело в том, что «лишние» герцы можно ощутить только в специальных 3D-очках, которые есть далеко не у каждого. Конечно, для Counter-Strike никакие очки не нужны, однако, как правило, даже без них на 120-герцовых монитора ощущение игры несколько иное. Думаю, что связано это с оптимизированным временем отклика монитора. Минус мониторов нового поколения в их относительной дороговизне и достаточно скудном представительстве на рынке.

Из стандартных качественных дисплеев могу смело посоветовать P-серию мониторов Samsung, например, SyncMaster P2270H, SyncMaster P2070H или SyncMaster P2350. Впрочем, эта серия представлена целым спектром самых разнообразных моделей с неплохим соотношением цены и качества. Выбрать среди них что-нибудь для себя вам не составит труда.

На этом я закончу свой обзор касаемо основной комплектации компьютера. В следующей главе мы рассмотрим намного более увлекательную тему – игровых девайсов.